Сервис по ремонту Гидробортов и Гидроцилиндров в Минске

Контактные данные:

тел. моб.: +375 29 197 00 75
тел. моб.: +375 29 197 00 78

Время приема звонков:
с 8 до 22 00

Наше месторасположение:

Координаты для ваших навигаторов:

Карта Google

53°48’09.6″N 27°35’22.3″E

Карта Яндекс

Карта проезда:

Ремонт гидробортов в Минске

Ремонт производится в специализированной мастерской

высококвалифицированными специалистами

по гидравлическому оборудованию.

Цена нормо-часа

– 40 руб.

Диагностика гидроборта

— 12 рублей

Ремонт гидроц

илиндра

— 60 рублей(без учета материалов и токарных работ)

Шприцовка гидроборта

— 15 рублей

Замена гидравлического масла с промывкой
Наше предприятие производит оперативную замену гидравлического масла с промывкой и без промывки.
Примерная стоимость (в зависимости от марки и модели гидроборта) — рублей.

Ремонт и замена плат управления, кнопок и джойстиков управления, электронасосов, реле
Примерная стоимость (в зависимости от марки и модели гидроборта)- от 30 до 150 рублей.

Ремонт и замена гидравлических шлангов, цилиндров
По согласованию с нашими специалистами.

Что такое гидроборт?

Гидроборт (гидролифт, гидроплатформа) — одно из самых оригинальных изобретений ХХ-го века в транспортной технике наряду с краном-манипулятором (гидроманипулятором). Гидроборт – это возимый на раме автомобиля пандус, который может опускаться на уровень земли и поднимать груз на уровень грузовой платформы автомобиля. Это изобретение кардинально облегчает погрузо-разгрузочные работы. Ведь не надо привлекать дополнительные силы и технику: водитель справляется сам. В силу специфики конструкции борта его целесообразно использовать для грузов, перемещаемых с помощью тележки («рохлы») или на другой колесной таре. Также непросто загружать автомобиль в несколько ярусов. Однако, несмотря на указанные ограничения, гидроборты получили широкое распространение в транспортных компаниях даже несмотря на снижение грузоподъемности ТС на величину массы борта. Диапазон грузоподъемностей: от 400 до 3000 и даже 3500 кг. Борты могут устанавливаться на машины от микроавтобусов до еврофур.

Устройство и принцип работы гидроборта

Конструктивно гидроборт состоит из силовой рамы, крепящейся на раму грузового автомобиля, параллелограммного механизма подъема/опускания, двух групп гидроцилиндров и собственно грузовой платформы. Силовой гидроагрегат устанавливается, как правило, в раме. Гидравлические узлы соединяются шлангами.

Силовая рама – сварная стальная, крепится к раме автомобиля болтами.

Параллелограммный механизм состоит из рычагов, соединяющихся с рамой и платформой пальцами.

2 группы гидроцилиндров составляют группу цилиндров «подъема» и цилиндров «наклона» платформы. Цилиндры подъема (lifting cylinders) осуществляют подъем платформы, цилиндры наклона (tilting cylinders) изменяют угол наклона платформы относительно горизонта вплоть до вертикального «парковочного» положения. В каждой группе ставят 1 или 2 цилиндра в зависимости от расчетной нагрузки и ресурса борта.

Платформы – основной рабочий элемент борта. Как правило, имеют ширину по габаритам фургона. Бывают стальными и алюминиевыми, сплошными и складывающимися. Складывающиеся платформы позволяют грузовику подъезжать к стационарным рампам/пандусам. Складывание бывает ручным или гидравлическим. Исполняются в стандартном варианте «за дверьми фургона», «вместо дверей» или «частично вместо дверей». При установке вместо дверей стык кузова и платформы уплотняется специальными уплотнительными профилями. Транспортное положение стандартной платформы – вертикальное за дверьми, складывающейся – под задним свесом кузова. Для платформ применяются различные дополнительные опции: ножные пульты (см. ниже), аварийная сигнализация, упоры для роликов тележек и т.п.

Гидроагрегат– это электрический мотор, питающийся от аккумулятора по отдельной силовой шине, насос, гидробак, блок клапанов и электрическая плата управления. К плате подключается один или несколько пультов управления. Электромотор постоянного тока мощностью 1500-2000 Вт соединен с насосом при помощи муфты. Насос обычно шестеренного типа развивает давление 140-170 бар с подачей ок. 2 куб. см на оборот.

Управление клапанами, как правило, электрическое с применением релейной схемы. Бывают и электронные системы управления, но они сложнее и менее отказоустойчивы, особенно в условиях российской эксплуатации. Пульты управления бывают стационарными, выносными на спиральных кабелях и вмонтированные в платформу («ножные»). Ножные пульты позволяют управлять подъемом платформы без использования рук, что повышает безопасность работ. Также к системе управления можно отнести опции т.н. «памяти». Эти системы позволяют осуществлять опускание платформы на уровень земли с использованием лишь одной функции подъема/опускания. Водителю не нужно задумываться о задействовании функции наклона платформы.

Основные виды гидроцилиндров

Гидроцилиндры применяются при конструировании тракторов, сельскохозяйственной техники, строительной и дорожной техники, а также они незаменимы в некоторых станках и грузовых автомобилях. Различная коммунальная автотехника, такая как: мусоровозы, поливомоечные и подметально-уборочные машины имеют в своих «недрах» подобные миханизмы.

Гидроцилиндры являются по своей сути элементарными гидродвигателями. Возвратно-поступательное движение осуществляется подвижным звеном, роль которого выполняет шток или плунжер, а также корпус самого гидроцилиндра. При этом такое движение может быть как прямолинейное, так и поворотное. Гидроцилиндры классифицируются на сильфонные, гидроцилиндры поршневые, а также плунжерные, мембранные и телескопические гидроцилиндры. Последние состоят из двух и более гидроцилиндров. В подобном силовом агрегате общий ход штоков превышает длину корпуса самого гидроцилиндра. Силовые телескопические гидроцилиндры применяют при подъеме грузов при совершении строительных и ремонтных, а также монтажно-демонтажных работ.
Гидроцилиндры применяются для работы на моторных маслах и гидравлических жидкостях, согласно ГОСТ 26191-84, в диапазоне температур от — 40° до + 60° С и температуре рабочей жидкости от -10° до + 80° С.
Гидроцилиндры бывают различной конструкции и модификации в зависимости от будущих условий их эксплуатации. Они могут быть как одностороннего, так и двустороннего действия. Если в гидроцилиндрах одностороннего действия обратный ход идет под действием внешней нагрузки, то в гидроцилиндрах двустороннего действия осуществляется под действием рабочей среды.
Поршневые гидроцилиндры двустороннего действия с односторонним штоком используют, в основном, в самоходных машинах. А гидроцилиндры с двусторонним штоком — для поворота рабочего оборудования навесных экскаваторов. Рабочая жидкость подается в полость гидроцилиндра, как через корпус, так и через сам шток.
Рабочее давление гидроцилиндра, динамика и скорость перемещения поршня определяют и его предназначение. У нас вы всегда можете найти в продаже гидроцилиндры требуемых характеристик, будь-то: гидроцилиндр выдвижения, гидроцилиндр опоры или гидроцилиндр подъема кузова, а также комплектующие у ним в виде штоков гидроцилиндров.
Диаметр цилиндра и штока определяют усилие, которое развивает механизм при заданном давлении. При этом максимальная скорость штока не должна быть более 0,5 м/с.
Выбирая необходимый гидроцилиндр, надо ориентироваться на основной технический показатель — уровень номинального давления. Но при этом нельзя забывать о том, что для технического ресурса основополагающими являются режимы работы при максимальном и пиковом давлении. Существующие требования по современным гидроцилиндрам отображены в ГОСТ 16514-87.

Поскольку данные механизмы используются во всех областях авто — и мототехники, различных станках и специальном оборудовании, спрос на гидроцилиндры постоянно растет. Наша фирма позволяет обеспечивать постоянные поставки гидроцилиндров для коммунальной техники, а кроме того и для дорожных и строительных машин.