Контактные данные:
тел. моб.: +375 29 197 00 78
тел. моб.: +375 29 197 00 75
тел. гор.: +375 17 291 92 49
тел./факс: +375 17 291 88 06
email: dl@autotech.by  
Время приема звонков с 8:00 до 22:00 без выходных.
Время приема авто с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу 
Наше месторасположение:

п/у Колядичи, улица Бабушкина 76-113

Координаты для ваших навигаторов:
53.802671, 27.589535
Карта Google
53°48’09.6″N 27°35’22.3″E
Карта Яндекс

Карта проезда:

Ремонт Common Rail, Дизельных Форсунок, Насос-форсунок в Минске

Всем необходимым оборудованием, специальной оснасткой и инструментом располагает наш технический центр, что позволяет нашим специалистам производить ремонт форсунок с достойным уровнем качества. Всемерно способствуют этому высокая квалификация и значительный опыт работы наших механиков, а наличие на складе обширного ассортимента необходимых запчастей для автомобилей различных марок существенно сокращает сроки проведения ремонтных работ.

Alfa Romeo
Audi
BMW
Chrysler
Citroen
Dodge
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Kia
Landrover
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Toyota
Volvo
Volkswagen

Диагностика и Ремонт форсунок Common Rail

 Renault Master, Trafic, Kangoo, Avantime, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Modus, Clio. DCI., Man Tga, Tgl, Tgm, Tgx. Iveco Daily, Mercedes Sprinter, Vito, Viano. CDi. ,Fiat Ducato, Scudo, Doblo.,Opel Combo, Movano, Vivaro, Zafira, Vectra, Omega, Tigra., BMW 3,5,7 Series, X5, X6. , Hyundai Accent, Elantra, Matrix, Santa Fe, Tussan. CRDi, Kia Rio, X-Trax, Sportage, Sorento. CRDi., Peugeot Boxer, Expert, Partner., Сitroen Jumper, Jumpy, Berlingo., Volvo XC70. XC90, FH, FM, FL, NH, AC, VHD, VN, WG, WX.,Scania P, R, T, HPI, Saab 9-5, 9-3 и многие многие другие

Диагностика и Ремонт насос-форсунок

Volkswagen — Passat, Sharan, Touran, Golf, Bora, Caddy, Jetta, Multivan T5 и т.д. с объемами двигателей 1.2TDi, 1.4TDi, 1.9TDI, 2.0TDI, 2.5.TDI, Коды двигателей: AVB, AVF, AWX, BGW, AKN, BDG, BAU, BDH, AUY, ANU, BVK, ASZ, BTB, BVH, BRT, BRU, BFX, BXJ, AVQ, BKC, BLS, BXE, BKD, BMM, BMN и т.д
Seat — Alhambra, Ibiza, Leon, Toledo; с объемами двигателей 1.2TDi, 1.4TDi, 1.9TDI, 2.0TDI, 2.5.TDI, Коды двигателей: AVB, AVF, AWX, BGW, AKN, BDG, BAU, BDH, AUY, ANU, BVK, ASZ, BTB, BVH, BRT, BRU, BFX, BXJ, AVQ, BKC, BLS, BXE, BKD, BMM, BMN и т.д
Ford — Galaxy 1.9TDI Коды двигателей: ANU, AUY, ASZ, BTB
Skoda — Octavia после 2004- , Fabia после 2000- , Roomster после 2006-
Audi — A1, A2, A4, A6 после 2000-, с объемами двигателей: 1.2TDI, 1.4TDI, 1.6TDI, 2.0TDI, 2,5TDI.

 Ждем Ваших звонков, консультируем, готовы помочь Velcom +375 29 197-00-78, гор. +375 17 291-92-49.

Время приема звонков с 8:00 до 20:00 без выходных.

Время приема авто с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу ул.Бабушкина, 76-113, Дизельный Центр Автомобильных Технологий.

Уважаемые клиенты, цены на работы и запасные части непосредственно на Ваш автомобиль просим уточнять по телефону Velcom +375 29 197-00-78.


 

Любая неисправность топливной аппаратуры (ТА) приводит к множеству негативных последствий, существенно ухудшая работу двигателя, не позволяя в полной мере использовать заложенные конструкцией параметры и характеристики. Для дизельных двигателей это особенно актуально, поскольку их ТА обеспечивает не только подачу горючего в цилиндры, но и отвечает за процесс воспламенения топливно-воздушной смеси.

Характерные признаки неисправности Топливной Аппаратуры

О некорректности её работы можно судить по целому ряду внешний проявлений, не заметить которые опытному водителю попросту невозможно, даже до того, как загорится индикатор Сheck engine.

Перебои в работе и снижение мощности двигателя

Если пропала тяга, поведение автомобиля на дороге сразу даёт о себе знать: снижается динамика разгона, возникают проблемы при троганьи с места, уменьшается максимальная скорость, машина зачастую «просит» более низкую передачу. Перебои в работе также заметны сразу: машина дергается при разгоне, ощущается повышенная вибрация, иногда слышны характерные хлопки в системе выпуска, «плавают» холостые обороты. Если двигатель «троит», что особенно заметно у агрегатов с небольшим числом цилиндров, то наиболее вероятной причиной подобного является именно некорректная подача топлива в один или несколько цилиндров, а это напрямую связано с неисправностью форсунок.

Повышенный расход топлива

Увеличение расхода горючего не всегда можно заметить сразу, особенно, при поездках на небольшие расстояния. Тем более что в ряде случаев наблюдается своеобразный парадокс: мощность двигателя субъективно возрастает, и причин для беспокойства, как будто, нет. Неудивительно: когда форсунки «льют», в определённых режимах отдача мотора действительно повышается, однако за подобное приходится давать слишком высокую цену.

Посторонние звуки

Определить неисправность дизеля по наличию посторонних звуков значительно сложнее, нежели бензинового мотора, однако опытный водитель способен и по этим признакам сделать необходимые выводы.

Звон в двигателе наиболее часто связан с износом цилиндро-поршневой группы, но и неисправность форсунок также может послужить причиной их появления, как и глухих низкочастотных шумов при резком изменении оборотов.

Двигатель дымит

Изменение цвета и плотности выхлопных газов явно свидетельствует о нарушении процесса горения топлива. При определённом опыте можно сделать определённые выводы:

  • чёрный дым, образующийся за счёт увеличения количества сажи, рассказывает о неполном сгорании солярки;
  • голубой или сизый дым возникает при попадании в цилиндры излишнего количества масла;
  • белый дым может появиться из-за присутствия водяных паров.

По сути, верным признаком сбоя в работе ТА является лишь появление чёрного дыма, однако проверка её работоспособности необходима и в остальных случаях, поскольку помимо наиболее вероятных причин могут возникнуть множество иных, прямо или косвенно связанных с её неисправностью.

Двигатель не заводится, плохо заводится или глохнет

Вероятной причиной подобных явлений может быть нарушение подачи топлива в цилиндры, напрямую связанное с некорректной работой форсунок. Недостаток топлива в момент первой вспышки, равно, как и его избыток, могут весьма затруднить пуск двигателя, особенно, в холодное время года.

Диагностика топливной аппаратуры дизеля

Каковы бы ни были познания водителя, точную причину неисправности возможно установить лишь при посредстве углублённой диагностики, осуществляемой на специальных стендах. Подобное оборудование имеется далеко не во всех автосервисах.

Наш технический центр располагает профессиональными средствами диагностики дизельных двигателей, способными дать исчерпывающую информацию о состоянии ТА, в том числе современных конструкций, таких, как насос-форсунки, форсунки системы Common Rail с электронным управлением процессами дозировки и впрыска. Её использование позволяет нашим специалистам поставить точный «диагноз» неисправности, проверить качество произведённого ремонта, осуществить необходимый пакет настроек и регулировок

 

MAXCACHE: 0.4MB/0.01816 sec